Список форумов   Список форумов  

Работа по последовательному интерфейсу в LabVIEW 5

Всё о программировании на Labview

Модераторы: Техподдержка NI, Robert, Модератор

Работа по последовательному интерфейсу в LabVIEW 5

Сообщение Lotor » Вс сен 23, 2007 9:57 pm

Добрый день!
Есть задача - прием данных с СOM-порта. Не надо ругаться, знаю, что эта тема уже обсуждалась на этом форуме, но у меня в институте стоит старенькая LabVIEW 5, и работать разрешается только с ней. Для начала стоит вопрос - способно ли она осуществлять СИНХРОННУЮ передачу и прием данных на скорости 115 кБит/с? Если да, то не подскажите, как это сделать? Спасибо.

PS: Учитывая, что я студент (а мы народ ленивый), хотелось бы не ссылки на буржуйские сайты, а объяснения по шагам простым языком :oops:
Но буду рад любой полезной информации.
Lotor

Re: Работа по последовательному интерфейсу в LabVIEW 5

Сообщение Indey » Вс сен 30, 2007 9:12 am

Lotor писал(а):Добрый день!
Есть задача - прием данных с СOM-порта. Не надо ругаться, знаю, что эта тема уже обсуждалась на этом форуме, но у меня в институте стоит старенькая LabVIEW 5, и работать разрешается только с ней. Для начала стоит вопрос - способно ли она осуществлять СИНХРОННУЮ передачу и прием данных на скорости 115 кБит/с? Если да, то не подскажите, как это сделать? Спасибо.

PS: Учитывая, что я студент (а мы народ ленивый), хотелось бы не ссылки на буржуйские сайты, а объяснения по шагам простым языком :oops:
Но буду рад любой полезной информации.

Ну для начала попробуй залезть в Example Finder, в строке поиска введи слово serial и посмотри примеры которые она найдет. Там в настройках инициализации порта можно выбрать скорость передачи данных из предложенных. 5 LabView конечно раритет, но я думаю проблем не будет, главное чтобы сам порт такую скорость тянул.
Indey
Специалист LabVIEW

Сообщение Lotor » Пн окт 01, 2007 12:42 pm